На БМЗ создан первый в России трехсекционный магистральный тепловоз.

Номер документа 3220170003

РУБРИКА:
13. Деятельность предприятий и организаций по энергосбережению

РУБРИКА ГРНТИ:
73.41.17. Железнодорожный промышленный транспорт

АТРИБУТЫ:
Отрасли: Энергетическое машиностроение и оборудование,транспорт
Тепловая энергия:
Электрическая энергия:
Виды топлива: Жидкое топливо.
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Описание
Номер: Отсутствует
Автор (принявший орган): АО «УК «БМЗ» 241015, Россия, г. Брянск, ул. Ульянова, 26 Телефон (приемная) (4832) 68-79-28 Василенко А. А.,генеральный директор
Дата: 01.03.2017
Регион: Брянская область
Источник информации: http://www.ukbmz.ru/news/1239/

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены работы по созданию опытного образца первого в России трехсекционного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М.
Поскольку новый тепловоз предусматривает как трехсекционное, так и двухсекционное исполнение - в зависимости от потребностей заказчика - одновременно создана двухсекционная версия машины.
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать непрерывное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань, общей протяженностью более 2800 км в одну сторону.
В основу тепловоза заложены самые современные технические решения. Под предполагаемый эксплуатационный полигон была адаптирована схема (периодичность) технического обслуживания и экипировки локомотива. Использованы узлы, требующие минимального обслуживания в эксплуатации - в частности, колесно-моторный блок с подшипниками качения, системы управления на базе микропроцессорных блоков. Применены электрические двигатели переменного тока для вспомогательных систем тепловоза, винтового компрессорного агрегата.
В качестве двигателя в конструкции новейшего локомотива используется надежный дизель с повышенными мощностными характеристиками, обеспечивающий оптимизацию расходования горюче-смазочных материалов. Мощность одной секции по дизелю составляет 3100 кВт. Применены электропередача и экипажная часть (кузов и тележки) с отработанной на ранее выпущенных тепловозах конструкцией и технологией изготовления.
В конструкции тепловоза применены совершенно новые, более надежные по сравнению с предшествующими решениями, системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации и контроля параметров, а также микропроцессорная система управления с лучшими потребительскими характеристиками.
В марте текущего года опытный тепловоз планируется направить на испытания в обязательный 5000-киломметровый пробег. На период пробега локомотив будет базироваться на станции Курбакинская Орловско-Курского региона Московской железной.
После завершения опытного пробега трехсекционный тепловоз 3ТЭ25К2М передислоцируют на Байкало-Амурскую магистраль для проведения эксплуатационных испытаний в реальных условиях с составами повышенной массы.