Пневматическая форсунка

Номер документа 3620170045

РУБРИКА:
19. Оборудование

РУБРИКА ГРНТИ:
44.31.35. Промышленная теплоэнергетика и теплотехника

АТРИБУТЫ:
Отрасли: Энергетическое машиностроение и оборудование
Тепловая энергия: Теплопроизводство
Электрическая энергия:
Виды топлива: жидкое
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Патент
Номер: 2 578 572
Автор (принявший орган): Климов В. Ю., ООО ФПК "Космос-Нефть-Газ", 394019, г. Воронеж, ул. 9 Января, 180, (473) 247-91-00
Дата: 18.09.2017
Регион: Воронежская область
Источник информации: http://www.kng.ru

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

Форсунка содержит полый корпус 1, внутри которого установлен наконечник 2. Жидкое топливо подается в осевой канал 3 наконечника 2 и далее в расширяющуюся часть насадка 4 через четыре радиальных отверстия 5, выполненных в выходной части наконечника 2. На боковой поверхности корпуса 1 выполнены радиальные отверстия 6 для подачи распылителя в кольцевой канал 7, образованный внешней поверхностью наконечника 2 и внутренней поверхностью корпуса 1. Подача распылителя в расширяющуюся часть насадка 4 осуществляется через кольцевой зазор 8, образованный внешней поверхностью наконечника 2 и внутренней поверхностью устья насадка 4.
В варианте исполнения, на торце наконечника 2 выполнено осевое отверстие 9.
Пневматическая форсунка работает следующим образом. Жидкое топливо поступает в осевой канал 3 наконечника 2 и далее распределяется между четырьмя радиальными отверстиями 5. Распылитель поступает через радиальные отверстия 6, выполненные на боковой поверхности корпуса 1, в кольцевой канал 7, и далее, через кольцевой зазор 8 в расширяющуюся часть насадка 4. Струя жидкого топлива, выходящая из каждого радиального отверстия 5, внедряется в поперечный высокоскоростной поток распылителя, при этом происходит многократное дробление капельных потоков жидкости.
В варианте исполнения жидкое топливо, поступающее в осевой канал 3 наконечника 2, распределяется между радиальными отверстиями 5 и осевым отверстием 9.
Использование такого технического решения позволит повысить полноту сгорания жидкого топлива за счет того, что жидкое топливо, поступающее в пневматическую форсунку, подается системой струй в поперечный высокоскоростной поток распылителя, что, в свою очередь, приводит к улучшению качества смесеобразования