ХИМИЯ В БЫТУ И ПРОИЗВОДСТВЕ - 2015

Номер документа 3920150057

РУБРИКА:
2. Выставки, конгрессы, конференции

РУБРИКА ГРНТИ:
61.01.13. Научные и технические общества, съезды, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, выставки

АТРИБУТЫ:
Отрасли: Химическая, легкая
Тепловая энергия:
Электрическая энергия:
Виды топлива:
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Описание
Номер:
Автор (принявший орган): inna@balticfair.com, Гельфанд Инна, Балтик-Экспо, Октябрьская ул., 3а
Дата: 27.10.2015
Регион: Калининградская область
Источник информации: balticfair.timepad.ru, http://orgplan.pro/ru/kaliningrad

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

Химия в быту и производстве - 2015

3-я Специализированная выставка

Дата проведения: 26.11.2015 - 28.11.2015 

Город: Калининград информация о городе
Организатор(ы): Балтик-Экспо
Рубрика(и): Товары народного потребления. Нефть, газ, химия. Промышленные выставки.

Описание

Химические новинки

Химическая промышленность имеет возможность обеспечивать любые отраслевые предприятия разработками своей продукции. Востребовано все: начиная от топлива и смазочных масел и заканчивая товарами бытовой химии. Чтобы оценить всю многогранность предложений проводятся специализированные мероприятия. Один из набирающих популярность и ориентированных на химическую отрасль проектов – выставка «ХИМИЯ В БЫТУ И ПРОИЗВОДСТВЕ». Для полномасштабной реализации химической темы организаторы постарались предоставить возможность демонстрации всех перспективных и востребованных направлений. Для этого на мероприятие каждую осень собираются производители и научные работники со всех регионов страны.

Выставка «ХИМИЯ В БЫТУ И ПРОИЗВОДСТВЕ» – это:

1. Все для производства и промышленности. Экспоненты предлагают для изучения, ознакомления и приобретения новинки химической отрасли по разным направлениям. Интерес представляют: стеклопластики, химические нити и волокна, полимерные материалы, порошковые покрытия и т.д. При необходимости использования специального оборудования с ним также можно ознакомиться на площадках выставки.

2. Товары народного потребления. Краски, лаки, химия бытового назначения – все представлено в ассортименте. Прямые потребители и представители торговых организаций изучают решения для импортозамещения и непосредственного использования.

3. Коммерческое развитие фирм-участниц. Выставка химия способствует повышению узнаваемости продукции и бренда, увеличению числа заключаемых договоров с акцентом на предприятия конкретного региона. Экспоненты получают объективную оценку своей продукции и принимают решения о возможностях совершенствования и развития.

4. Деловая программа. Проектом предусмотрены варианты общения заинтересованных в коммерческом и научном развитии организаций – обмен опытом, наработками, информацией.