Автоматизированная система управления индивидуальным тепловым пунктом жилого дома.

Номер документа 5820170050

РУБРИКА:
9. Автоматизация, регулирование, контроль в системах энергосбережения

РУБРИКА ГРНТИ:
50.47.29. Автоматизированные системы управления непрерывными технологическими процессами

АТРИБУТЫ:
Отрасли: Теплоэнергетика. Жилищно-коммунальная.
Тепловая энергия: Теплоснабжение
Электрическая энергия:
Виды топлива:
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Проспект
Номер:
Автор (принявший орган): ООО НПФ «Круг». 440028, г. Пенза, ул. Титова, 1г. тел. (8412) 49-97-75 Прокопов О.В.
Дата: 29.11.2017
Регион: Пензенская область
Источник информации: http://www.krug2000.ru/decisions/solutions_automat/sistema-upravlenija-ventiljaciej.html

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

Предназначен для управления процессом теплоснабжения и горячего водоснабжения жилого многоэтажного дома.
Область применения - автоматизация функций контроля и управления системами теплоснабжения и горячего водоснабжения жилых домов.
Система состоит из 2-х уровней. Первый уровень включает в себя аналоговые и дискретные датчики (датчики температуры, давления, датчики положения и состояния оборудования ИТП), исполнительные механизмы (регулирующие клапаны, насосы) Второй уровень представлен шкафом автоматики ИТП на базе микропроцессорного контроллера DevLink®-C1000 и модулей ввода/вывода аналоговых и дискретных сигналов. Система осуществляет измерение сигналов с аналоговых и дискретных датчиков ИТП, формирование управляющих дискретных сигналов на исполнительные механизмы ИТП (насосы, регулирующие клапаны).

Автоматическое управление насосами циркуляции отопительной воды на жилые и офисные помещения, циркуляционными насосами ГВС, насосом подпитки системы отопления; автоматический ввод резервного насоса; автоматическое регулирование температур теплоносителя на жилые и ГВС.Преимущества перед аналогами - оптимизации температурного режима теплоснабжения. Надежность в работе. Внедрение системы обеспечивает экономию энергоресурсов до 20 % за счет предотвращения возможных аварий, и перехода к «безлюдной» технологии управления, уменьшения влияния «человеческого» фактора.