Электроактиватор топлива

Номер документа 6320150039

РУБРИКА:
18. Технологии

РУБРИКА ГРНТИ:
44.41.31. Установки прямого преобразования тепловой энергии в электрическую

АТРИБУТЫ:
Отрасли: теплоэнергетика, транспорт
Тепловая энергия:
Электрическая энергия:
Виды топлива:
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Описание
Номер:
Автор (принявший орган): Дудышев Валерий, г. Самара, тел. (846) 950-64-36, ecolog@samaramail.ru
Дата: 23.11.2015
Регион: Самарская область
Источник информации: http://dudishev2.narod.ru/elactive.html

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

 Технология предназначена для повышение топливной экономичности ДВС и любых топливных горелок посредством введения в топливный тракт эффективных активаторов топлива.  Для реализации этого новшества целесобразно совместить конструкцию топливного фильтра и активатора топлива.  Для этого емкость топливного фильтра превращают в необычный высоковольтный электрический конденсатор с жидким диэлектриком, которым служит само топливо, и в качестве одной из обкладок которого является наружный корпус топливного фильтра. Причем топливный фильтр дополнительно снабжён источником магнитного поля, размещенным в данном топливном фильтре, и источником электрического поля с напряжением 10-20 кВ.

На рис.1 показана блок-схема топливного фильтра-активатора.
Топливный фильтр-активатор  состоит из диэлектрической ёмкости 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками для топлива, источника электрического поля 4 электрически присоединённого к электродам 6 и 7, причём электрод 6 коаксиально размещён внутри диэлектрической ёмкости 1 и выполнен в виде стержня, на который плотно для обеспечения электрического контакта, установлен электропроводящий фильтрующий элемент 8, выполненный, например, из углеводородного волокна, а электрод 7 установлен снаружи диэлектрической ёмкости 1 с возможностью перемещения вдоль цилиндра корпуса 1. Снаружи диэлектрической ёмкости 1 установлен, по крайней мере, один источник 8 магнитного поля, например, кольцевой постоянный магнит 9.

Топливный фильтр-активатор работает следующим образом.
Топливо 2 из топливного бака и через нагнетатель  и через входной патрубок 3 поступает в диэлектрическую ёмкость 1. Она является необычным электрическим конденсатором, первой обкладкой которого являются электропроводящий электрод 6 и объемный электропроводящий фильтр 8 с одной стороны и выносной кольцевой электрод 7, с другой стороны, разделенные диэлектрическим материалом корпуса.
Электроды 6,7 присоединены к выходам источника электрического поля 5. Топливо 2 поступает во входной патрубок 3 и через выходной патрубок 4 в систему питания энергетической установки (на рис.1 не показана). Топливо 2 в емкости 1 одновременно очищается от примесей и активизируется электрическим полем от источника 5 и магнитным полем от магнита 9 при прохождении его через активный фильтрующий элемент 8, который одновременно является объемным электродом- и обеспечивает электронную эмиссию в топливо. В результате конструктивного совмещения фильтрующего элемента и электрода активатора топливо проходит одновременную тонкую очистку от посторонних механических частей и эффективную магнитоэлектрическую активизацию, причем на атомарно-молекулярном уровне, обеспечивающую высокую степень его электрохимической активности и повышает его энергетическую калорийность, что и обеспечивает высокую степень сгорания активированного топлива в теплоэнергетической установки, экономию топлива на уровне 20-30% и получения высоких экологических показателей отходящих газов из зоны горения. Разработка рекомендуется для широкого применения на транспорте, в двигателестроении и в любых иных огневых технологиях, например, в котельных установках.