ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГТД

Номер документа 7620150040

РУБРИКА:
3. Коммерческие вопросы, маркетинг, конъюнктура, реклама

РУБРИКА ГРНТИ:
55.01.81. Измерения, испытания, контроль и управление качеством

АТРИБУТЫ:
Отрасли: Энергетическое машиностроение и оборудование
Тепловая энергия:
Электрическая энергия:
Виды топлива:
Водные ресурсы:

РЕКВИЗИТЫ:
Вид документа: Доклад
Номер:
Автор (принявший орган): Калугин С.С., ведущий инженер отдела технического обслуживания двигателя SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» , г. Рыбинск, пр. Ленина, 163, тел.: (4855) 29-61-00, факс: (4855) 29-60-00
Дата: 21.04.2015
Регион: Ярославская область
Источник информации: Второй международный технологический форум "Инновации. Технологии. Производство." , 2015 г.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ДОКУМЕНТА:

Послепродажное обслуживание ГТД

 

- это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасного и эффективного функционирования ГТД в течение всего постпроизводственного этапа жизненного цикла ГТД.

Качество послепродажного обслуживания ГТД

- степень соответствия совокупности присущих характеристик послепродажного обслуживания требованиям эксплуатантов ГТД.

Схема взаимосвязи процессов системы послепродажного обслуживания

 

Наименование связей между блоками

 

                        1 – уточненные требования по надежности, ремонтопригодности и т.д.;

                        2 – данные об условиях эксплуатации и эксплуатационной технологичности изделия;

                        3 – структура и характеристики изделия;

                        4 – контракты на техническое обслуживание и ремонт, прогнозирование необходимого количества запасных частей, вспомогательных материалов;

                        5 – коды предметов материально-технического обеспечения;

                        6 – стандарты, типовые нормативы;

                        7 – уточнение эксплуатационной документации в зависимости от условий эксплуатации конкретного экземпляра двигателя;

                        8 – требования к оборудованию;

                        9 – состав начального материально-технического обеспечения;

                        10 – план текущего материально-технического обеспечения;

                        11 – заявки, заказы, счета;

                        12 – данные о поставках;

                        13 – распределение работ по уровням, укрупненные оценки потребностей в ресурсах;

                        14 – типовые регламенты и технологии;

                        15 – оперативные планы;

                        16 – выполнение работ по техобслуживанию и ремонту;

                        17 – уточненные регламенты и технологии техобслуживания и ремонта;

                        18 – уточнение регламентов и технологии на основы практического опыта выполнения техобслуживания и ремонта;

                        19 – обеспечение работ по ТОиР необходимыми запчастями и оснасткой;

                        20 – коды деталей, узлов, агрегатов, инструментов и приспособлений;

                        21 – включение оснастки в перечень начального МТО.

 

Алгоритм системы управления качеством послепродажного обслуживания ГТД

 

Задачи методики системы управления качеством послепродажного обслуживания ГТД

 

1. Организация системы управления качеством послепродажным обслуживанием ГТД;

2. Выработка принципиальных подходов к организации системы управления качеством послепродажным обслуживанием ГТД, обеспечивающей снижение издержек эксплуатантов и производителя ГТД;

3. Выработка принципиальных подходов к организации системы информационного взаимодействия между производителем и эксплуатантом ГТД.

Основные элементы методики системы управления качеством послепродажного обслуживания ГТД

 

1. Сбор информации;

2. Анализ логистической поддержки;

3. Формализация процесса технического обслуживания и ремонта;

4. Обеспечение работ по техническому обслуживанию и ремонту материальными и трудовыми ресурсами;

5. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту ГТД у эксплуатанта.

Анализ логистической поддержки

                        - анализ конструкции изделия в процессе ее разработки с целью выработки рекомендаций по обеспечению/повышению надежности, ремонтопригодности, эксплуатационной технологичности и, в конечном счете, показателя поддерживаемости;

                        - проектирование и внесение корректировок в систему материально-технического обеспечения работ по послепродажному обслуживанию ГТД;

                        - разработка и анализ вариантов системы послепродажного обслуживания изделия, обеспечивающих заданные требования в отношении стоимости жизненного цикла, готовности и поддерживаемости;

                        - анализ взаимодействия изделия и системы послепродажного обслуживания с целью выявления их сочетания, обеспечивающего установленные требования к поддерживаемости;

                        - контроль показателя поддерживаемости изделия в процессе эксплуатации и выявление основных факторов, оказывающих негативное влияние на этот показатель.